Организаторы:
- Новгородская Школа грамотного потребителя (услуг ЖКХ);
- комиссия по развитию социальной инфраструктуры и ЖКХ Общественной палаты Новгородской области;
- комитет по жилищному надзору и лицензионному контролю Новгородской области.
В рамках мониторинга по четвергам с 11 до 13 часов будет проводиться Горячая линия по приёму звонков от жителей области с жалобами на сосульки на крышах, навесах, неубранный снег на тротуарах, детских площадках, гололед, опасные работы по очистке снега с крыш и др.
Одновременно будет проведён приём граждан, на вопросы которых ответит главный государственный жилищный инспектор Новгородской области Евгений Новожилов.
Юлия Бороненко, региональный координатор ШГП, председатель комиссии по развитию социально инфраструктуры и ЖКХ Общественной палаты Новгородской области:
-Помимо приёма жалоб и обращений жителей области в ходе общественного мониторинга будут производиться контрольные выезды по адресам, указанным новгородцами. Принимать участие в контрольных выездах будут представители управляющих организаций, сотрудники комитета по жилищному надзору лицензионному контролю Новгородской области, эксперты Школы грамотного потребителя. Как всегда, в этой работе мы надеемся на помощь СМИ.
Завтра, в четверг , 11 февраля с 11 до 13 часов состоится первая Горячая линия по приёму жалоб граждан на ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирных домов в зимний период одновременно с очным приёмом жителей областного центра.
Звонки принимаются по телефонам:
8(8162)60-15-77, 8(8162)900-904 и 8(8162)900-905.
Приём граждан проводится по адресу: ул. Славная 55А, Общественно-аналитический центр, 1 этаж, конференц-зал.