+7(8162)27-32-17 (доб. 108, 109)
+7-981-603-12-18

Обратная связь  apparat@opnov.ru

Годовое совещание Новгородского областного совета женщин

15.12.2023
Просмотров: 93

 

11 декабря 2023 года состоялось годовое совещание Новгородского областного совета женщин – регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России».

 

В ходе совещания председатель областного совета женщин Галина Назаркова, она же является членом Общественно палаты Новгородской области, представила итоги большой совместной работы региональной и муниципальных женских организаций.

 

Были определены задачи на 2024 год по участию в реализации на территории Новгородской области программы деятельности Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России» «Равенство. Развитие. Мир в XXI веке».

 

«Новгородский областной совет женщин - одна из многочисленных организаций в нашем регионе и со своей стороны комитет по внутренней политике старается оказывать ей всестороннюю поддержку, в том числе ежегодно предоставляя субсидию на проведение мероприятий, направленных на защиту прав и интересов института семьи», - отметила директор департамента по взаимодействию с общественными объединениями и институтами гражданского общества комитета по внутренней политике Новгородской области Ирина Осипова.

 

Директор Общественно-аналитического центра Виктор Лебедев тоже принял участие в совещании регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России».

 

Благодаря такой поддержке в регионе проводится значительное количество благотворительных акций, направленных на предоставление адресной помощи семьям и отдельным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, женщинам - ветеранам войны и труда, престарелым жительницам муниципальных районов и округов Новгородской области, реализуются мероприятия по укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений.

 

В рамках семинара состоялось награждение представителей женских организаций Батецкого, Валдайского и Парфинского муниципальных районов.

Наверх